Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц

Об итогах работы по исполнению социально-правовых запросов граждан в ГАНО документов по личному составу в 2018 г.

28 января 2019

За 2018 г. в ГАНО документов по личному составу поступило 11668 запросов социально-правового характера (в том числе 154 запроса иностранных граждан (86% из Израиля)). По сравнению с 2017 годом число запросов увеличилось на 11%. Из общего числа запросов — 4822 (41,3%) поступило в электронном виде, в том числе 4427 (92%) по закрытому каналу связи VipNet из управлений Пенсионного фонда Нижегородской области.

В 2018 году на личном приеме было принято 3254 чел.

Исполнено 11641 запросов (на 11,1% больше, чем в 2017 г.), из них: с положительным ответом — 9079, с отрицательным — 223, с ответом об отсутствии документов или переадресованных, с указанием места хранения документов — 2339.

Большинство запросов, поступающих на исполнение, являются трудоемкими (утрата трудовых книжек, заработная плата с начислениями по декретным отпускам, подтверждение льготного стажа за большой период работы, в том числе получение сведений по неописанным документам).

Все запросы исполнены в установленные законодательством сроки.

Сделать запрос в ГАНО документов по личному составу для получения архивных справок о стаже, заработной плате и переименовании предприятия возможно следующими способами:

— лично (по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Балхашская, д. 13);

Прием граждан г. Н. Новгорода:

понедельник — среда: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 16.00.

Прием иногородних граждан:

понедельник — пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 16.00.

— по почте (603089, г. Нижний Новгород, ул. Балхашская, д. 13);

— по факсу (831) 421−15−91;

— по электронной почте: gaszno@gu-gano.kreml.nnov.ru;

— через портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

Для подачи заявления при себе необходимо иметь: паспорт или доверенность (в установленном законодательством порядке), копию трудовой книжки.

  • Новости и события
  • Комитет по делам архивов
    Орган государственного управления архивным делом в области, контролирует соблюдение архивного законодательства, руководит работой 10 государственных казенных учреждений, осуществляет методическое руководство деятельностью 50 муниципальных архивных учреждений и около 3 тысяч архивных организаций. Комитет также ведет централизованный государственный учет архивных документов области на базе программного комплекса «Фондовый каталог».
  • Государственные казенные учреждения
    Комитет и подведомственные ему государственные архивы образуют Государственную архивную службу Нижегородской области
  • Муниципальные архивные учреждения
  • Научно-методический совет архивных учреждений ПФО
    Постоянно действующий совещательный орган архивных учреждений субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского Федерального округа, созданный в целях совершенствования их работы в области архивоведения, документоведения, археографии; обобщения и распространения передового опыта, использования его для улучшения практической деятельности архивных учреждений.
  • Общественный совет
    В целях повышения роли общественности в области выработки и реализации государственной политики в области архивного дела на территории Нижегородской области был создан общественный совет. Выполняет консультативно-совещательные функции, участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородскй ообласти.
  • Противодействие коррупции
    Антикоррупционная деятельность является приоритетной задачей для всех государственных структур и муниципальных органов
  • Государственная служба
  • Государственные услуги
  • Услуги государственных казенных учреждений
    Архивы Нижегородской области оказывают услуги на основе хранящихся документов

Внедрение — Graphit

Технология — Treegraph

Яндекс.Метрика