Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц

Информация о комиссии по служебным спорам комитета по делам архивов Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьями 387, 388 Трудового кодекса Российской Федерации приказом от 15 июля 2018 г. № 71 «О создании комиссии по служебным спорам комитета по делам архивов Нижегородской области» в комитете по делам архивов Нижегородской области (далее — комитет) сформирована комиссия по служебным спорам в составе:

Представители нанимателя:
Соколова Татьяна Валерьевна заместитель руководителя комитета, председатель комиссии

Шестакова Галина Александровна начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета, заместитель председателя комиссии

Муравкина Жанна Владимировна главный специалист отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета, секретарь комиссии
Представители профсоюзной организации:

Дюбюк Марина Вадимовна главный специалист отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета, председатель профсоюзной организации

Ешан Елена Эдуардовна консультант отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета, член профсоюзной организации

Мершиева Лариса Викторовна эксперт 1 категории отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета, член профсоюзной организации

Комиссия по служебным спорам комитета (далее — Комиссия) образована с целью рассмотрения и разрешения споров между представителем нанимателя (руководителем комитета по делам архивов Нижегородской области (далее — руководитель комитета) либо его заместителем и государственным гражданским служащим — работником комитета по делам архивов Нижегородской области (далее — гражданский служащий, комитет) либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу в комитет или ранее состоявшим на государственной гражданской службе в комитете, по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.

Комиссия заседает по каждому случаю возникшего спора.

Служебные споры рассматриваются Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя, на основании письменного заявления гражданского служащего либо гражданина, поступающего на государственную гражданскую службу в комитет или ранее состоявшего на государственной гражданской службе.

Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации в день его подачи.

Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на государственную гражданскую службу или ранее состоявший на государственной гражданской службе, может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

В случае пропуска по уважительным причинам вышеуказанного срока Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

Служебный спор рассматривается Комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по их письменному заявлению.

В случае неявки указанных лиц на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается. В случае их вторичной неявки на заседание Комиссии без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего или гражданина права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации, о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего либо гражданина письменным уведомлением.

Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Заседание Комиссии является правомочным при присутствии не менее 50 процентов от состава членов Комиссии.

Заверенные копии решения Комиссии, подписанные председателем Комиссии или его заместителем, вручаются гражданскому служащему, гражданину или уполномоченным ими представителям и руководителю комитета в течение трех дней со дня принятия решения.

В решении Комиссии указываются:
— наименование структурного подразделения;
— фамилия, имя, отчество работодателя;
— фамилия, имя, отчество, должность обратившегося в Комиссию гражданского служащего, либо гражданина, обратившегося в Комиссию;
— даты обращения в Комиссию и рассмотрения спора, существо спора;
— фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
— существо решения и его обоснование (со ссылкой на Закон, иной нормативный правовой акт);
— результаты голосования.

Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.

При отмене решением Комиссии ранее принятого решения работодателя издается соответствующий приказ.

Решение Комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

Обращения о служебных спорах могут направляться в письменном виде по адресу: ул. Студенческая, д. 15, г. Нижний Новгород, 603022 либо на адрес official@arhiv.kreml.nnov.ru для электронных обращений.

По вопросам работы комиссии можно обращаться по телефону: 433 52 25.

Режим работы:
понедельник — четверг с 9.00 до 17.00
пятница с 9.00 до 16.00
обед с 12.30 до 13.18
суббота, воскресенье — нерабочие дни.

  • Новости и события
  • Комитет по делам архивов
    Орган государственного управления архивным делом в области, контролирует соблюдение архивного законодательства, руководит работой 10 государственных казенных учреждений, осуществляет методическое руководство деятельностью 50 муниципальных архивных учреждений и около 3 тысяч архивных организаций. Комитет также ведет централизованный государственный учет архивных документов области на базе программного комплекса «Фондовый каталог».
  • Государственные казенные учреждения
    Комитет и подведомственные ему государственные архивы образуют Государственную архивную службу Нижегородской области
  • Муниципальные архивные учреждения
  • Научно-методический совет архивных учреждений ПФО
    Постоянно действующий совещательный орган архивных учреждений субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского Федерального округа, созданный в целях совершенствования их работы в области архивоведения, документоведения, археографии; обобщения и распространения передового опыта, использования его для улучшения практической деятельности архивных учреждений.
  • Общественный совет
    В целях повышения роли общественности в области выработки и реализации государственной политики в области архивного дела на территории Нижегородской области был создан общественный совет. Выполняет консультативно-совещательные функции, участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородскй ообласти.
  • Противодействие коррупции
    Антикоррупционная деятельность является приоритетной задачей для всех государственных структур и муниципальных органов
  • Государственная служба
  • Государственные услуги
  • Услуги государственных казенных учреждений
    Архивы Нижегородской области оказывают услуги на основе хранящихся документов

Внедрение — Graphit

Технология — Treegraph

Яндекс.Метрика